ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КЛИЕНТА (ЗАЕМЩИКА)
главная  |  карта сайта   |  банковское дело   |  банковская система РФ   |  безопасность кредитования   |  лекции 
         Общие сведения
         Расчетно-кассовое обсл.
         Кредитование физ. лиц
         Кредитование юр.лиц
         Дополнительные услуги
         Пластиковые карты
         Создание банка
         Коэффициенты
         Формула Дюпона
         ФЗ- 115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИЗУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КЛИЕНТА (ЗАЕМЩИКА)


Доверяй, но проверяй! Эта поговорка, сейчас актуальна как никогда.

Данный раздел посвящен описанию методов и средств визуальной оценки клиента,  описанию наиболее распространенных
видов мошенничества по отношению к кредитным организациям

Прирост уголовных дел по статье 159 УК РФ «Мошенничество» в среднем по России составляет до 60% в год. 
И это при том, что только примерно в 20 процентах случаев компании, ставшие жертвами мошенничества, обращаются в органы милиции

 

Психологи,  криминалисты, педагоги, кадровики, руководители предприятий и масса представителей других профессий не одно
столетие бьются над проблемой: Как отличить мошенника от нормального человека? Ведь не все они похожи на уголовников?

 

И многие из них приходят к выводу, что главный отличительный признак мошенника  -  это то, что он совсем не похож на мошенника.
Вернее, на стереотип мошенника. Он всегда выбирает соответствующий ситуации образ.

 

 

Почему мы начинаем разговор с мошенников ?


Потому, что в своей работе кредитный специалист сталкивается с разными клиентами, среди которых могут быть не просто потенциальные должники, но и настоящие мошенники.
Суметь правильно оценить клиента и принять решение о выдаче или невыдаче  кредита – является одной из основных задач кредитного специалиста.

При системном подходе к  данной информации предполагается, что  навыки, приобретенные Вами раннее, станут более совершенными, и это поможет  Вам выработать свой
собственный подход и отношение к данной проблеме.

 

 

Как же распознать мошенника ?

Если отталкиваться от тезиса, что мошенник  совсем не похож на мошенника, что он всегда входит в  образ и играет некую роль, то можно предположить, что иногда он
все-таки может «ошибиться» и выдать тем самым  свои  истинные намерения

Почему  мошенники ошибаются? Это происходит по многим причинам

Одной из них является то, что  мошенник, как правило,  готовится к тем вопросам, которые вы традиционно ставите перед клиентами, то есть он подготовлен к определенному сценарию.

Однако стоит вам изменить содержание вопроса или сформулировать его иначе, мошеннику необходимо менять линию поведения.

В другой ситуации мошенник меняет линию поведения даже и без всякого вашего участия, а просто из-за собственного беспокойства, и затем не может быстро и последовательно «включиться» в разговор и отвечать на возникающие вопросы.

Особенности поведения криминальных личностей

 

 

Признаки, выявляющие мошенника при общении :

  • Неумение подготовить нужную линию поведения
  • Неумение адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства
  • Неумение придерживаться первоначально принятой линии поведения

 

Порой слишком гладкая линия поведения может быть признаком мошенника, хорошо отрепетировавшего свою роль, и некоторые жулики специально совершают
незначительные ошибки для того, чтобы обман выглядел достовернее.

Внимательно наблюдая за поведением человека, необходимо обращать внимание не только на то, что он говорит, а на то, как он это делает.
Именно так вы можете многое узнать о его истинных намерениях.

 

Психологи установили, что в процессе общения от 60 до 80% информации о собеседнике мы черпаем за счет так называемых невербальных средств общения

— жестов, мимики, телодвижений, интонации, выбора определенной дистанции между партнерами.

 

Человек контролирует свои жесты и позы значительно меньше, чем свои слова; именно поэтому они могут рассказать о нем больше, чем прямые высказывания

 

страницы паспорта ; сроки паспорта гражданина РФ ;

 

Обнаружение обмана по словам, голосу , пластике ; Как распознать, что деловой партнер лжет ; Манипуляции и эмблемы в поведении

 

 

© 2012-2016