главная  |  карта сайта   |  банковское дело   |  банковская система РФ   |  безопасность кредитования   |  лекции 
         Общие сведения
         Расчетно-кассовое обсл.
         Кредитование физ. лиц
         Кредитование юр.лиц
         Дополнительные услуги
         Пластиковые карты
         Создание банка
         Коэффициенты
         Формула Дюпона
         ФЗ- 115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ АРГУМЕНТОВ ДОЛЖНИКА БАНКА

- заранее   продумайте  все  возможные  реакции  объекта и подготовьте собственные контраргументы;
- аргументацию объекта целесообразно разрушить до высказывания своих собственных аргументов,

 

Доводы собеседника можно нейтрализовать:

- логикой опровержения;
- игнорированием;
- высмеиванием;
- кажущимся принятием с последующим неожиданным развенчиванием;
- изменением акцентов (выставляя их слабые места и предельно снижая сильные);
- хитроумным превращением их в свои собственные;
- подавлением логики эмоциями;
- ссылкой на авторитеты (иной раз вымышленные)

 

Обеспечение продолжения беседы, если объект ответил  нет":

- никогда не отступайте до тех пор, пока собеседник не скажет четкого решительного "нет!";

- осознав, что собеседник принял окончательное решение,   не пытайтесь   его   сразу переубедить,   а искусно переведите разговор на нейтральную и по возможности
приятную для него тематику.

 

 

 Завершение разговора:

-  уяснив,   что   собеседник  воспринял   проводимую  Вами идею, не затягивайте дальше контакт,   а   конспектно   обозначив  основные положения, распрощайтесь с ним;

-   постарайтесь, чтобы у партнера не возникло ощущение, что он вроде бы насильно подчинился чужой воле;

- при возможной неудаче в убеждении не следует сразу завершать беседу, а перевести разговор на другие интересные для собеседника темы, а затем при расставании еще раз
ненавязчиво упомянуть свои главные аргументы и без явного давления предложить обдумать их на досуг

 

Психологические отличия полов

Мужчины:

- недоверчивы и подозрительны
- скрывают свои чувства
- конкурируют и конфликтуют
- чувствуют себя комфортно, если определены рамки (четкая тема беседы, время), лучше общаются, когда видят цель разговора
- размышляют молча, высказывая окончательный результат
- самоутверждаются через свою работу и достижения
- не замечают деталей (мелких примет, одежды), а видят общую картину
- мозг тяжело переключается от мыслей к чувствам

 

Женщины:

- доверчивы и открыты
- показывают свои чувства
- сотрудничают
- размышляют вслух
- самоутверждаются через взаимоотношения
- внимательны к деталям и лучше описывают приметы
- переключение от мыслей к чувствам происходит легко и естественно

 

Рекомендации по технике ведения переговов ; Меры собственной безопасности ; Непосредственная работа с дебитором

 

© 2012