главная  |  карта сайта   |  банковское дело   |  банковская система РФ   |  безопасность кредитования   |  лекции 
         Общие сведения
         Расчетно-кассовое обсл.
         Кредитование физ. лиц
         Кредитование юр.лиц
         Дополнительные услуги
         Пластиковые карты
         Создание банка
         Коэффициенты
         Формула Дюпона
         ФЗ- 115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ - будьте готовы к значительному сопротивлению должника, поэтому не высказывайте наиболее веские аргументы слишком рано,
а лучше вообще оставить их про запас, убедив должника другими, более малозначительными доводами;

- научитесь кратко подводить итоги переговоров, а лучше попросите должника самого сделать это;
- не всегда нужно заставлять должника писать то, что интересует Вас. Сами напишите (можно заранее) нужный Вам текст и
дайте должнику только расписаться;

- задавайте должнику вопросы в форме, предполагающей нужный вам ответ (например, если поставить вопрос:
"Так вы не будете подписывать расписку?", то скорее всего и ответ будет: "Нет!")

 

- необходимо твердо верить самому в истинность того, в чем Вы хотите убедить других, поскольку  люди подсознательно улавливают
отношение говорящего к сообщаемому, а всяческая фальшь отталкивает;

- ритм речи должен быть довольно ровным и подстраиваться под частоту дыхания собеседника;
- для начала обеспечьте одинаковое понимание основных терминов и выражений Вами и объектом;

- не давайте отвлекать себя от намеченной тематики   и   не отвлекайтесь от нее сами;
- в ходе приведения аргументации, первым   делом   необходимо говорить о преимуществах, и только после - о недостатках;

 

- наиболее эффективен "квантовый" посыл информации, при котором после предъявления очередного факта или аргумента делается небольшая пауза для осознания
и закрепления собеседником услышанного;

- каждый   последующий   аргумент  должен   быть   весомее, чем предыдущий;
- для лучшего восприятия новых идей надо подавать их так, чтобы они ассоциировались с уже усвоенными;

- никогда  не   ограничивайтесь  лишь   простым   перечислением аргументов, а старайтесь раскрывать их логический и эмоциональный смысл с точки зрения собеседника;
приводите тот же самый аргумент несколько раз, но при этом повторяйте его новыми словами;

- всегда имейте пару аргументов про запас для использования их при заметных колебаниях в позиции объекта; 
- тщательно отслеживайте все словесные и несловесные реакции собеседника,   и  основываясь  на них, корректируйте свою дальнейшую аргументацию;

- вычислите по реакции объекта те моменты, когда разыгрывается "борьба его мотивов" и сосредоточьте на них все свое воздействие, раз за разом развивая ту аргументацию,
которая произвела  на  собеседника максимальное впечатление

 

Далее - Способы нейтрализации аргументации ;

 

 

© 2012