главная  |  карта сайта   |  банковское дело   |  банковская система РФ   |  безопасность кредитования   |  лекции 
         Общие сведения
         Расчетно-кассовое обсл.
         Кредитование физ. лиц
         Кредитование юр.лиц
         Дополнительные услуги
         Пластиковые карты
         Создание банка
         Коэффициенты
         Формула Дюпона
         ФЗ- 115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА БАНК-КЛИЕНТ

 

Система «Банк-Клиент» - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий подготовку и обмен между клиентами и банком электронными
финансовыми документами и информационными материалами.

 Банк предоставляет клиентам услугу по дистанционному управлению своими счетами в рублях и иностранной валюте, а также взаимному обмену информацией по
Системе “Банк-Клиент” с использованием программного обеспечения компании Banks Soft Systems (BSS) – одного из признанных лидеров на этом рынке.

 Основным достоинством Системы «Банк-Клиент» является отсутствие необходимости личного посещения офиса банка для совершения финансовых транзакций и
получения информации о состоянии счета.

 

 

При помощи Системы «Банк-Клиент» можно:

  • отправлять в Банк платежные поручения, заявления на перевод, покупку/продажу валюты, сообщения в свободном формате;
  • получать из Банка выписки о состоянии и движении средств по счету, сообщения в свободном формате.

На сегодняшний день банки могут предложить клиенту на выбор несколько версий системы «Банк-Клиент»

 Внимание: Банк предоставляет по выбору клиента возможность использовать только одну из версий системы!    

 

Процедура оформления клиенту Системы «Банк-Клиент» выглядит следующим образом:
Менеджер, сопровождающий клиента, оформляет стандартную заявку на предоставление услуг, где указывает необходимые параметры

Данная заявка направляется сотруднику Управления развития клиентского бизнеса (далее УРКБ).

 

Сотрудник УРКБ готовит договор, отправляет его на печать в Службу регистрации юридических дел офиса, с которым работает клиент; далее, сотрудник УРКБ передает в Отдел сопровождения платежных систем (далее ОСПС) копию заявки, которая служит основанием для подготовки соответствующего программного обеспечения.

Сотрудник ОСПС готовит программное обеспечение и передает его в Службу регистрации юридических дел офиса, с которым работает клиент.  

 

Клиент возвращает сотруднику Службы регистрации юридических дел ДО два экземпляра подписанного со своей стороны договора и по Акту приема-передачи получает
программное обеспечение.

Внимание: Абонентская плата за календарный месяц, в котором произошла передача программного обеспечения клиенту взимается в полном объеме!

 

Клиент устанавливает программное обеспечение и формирует ключ; далее клиент предоставляет в  Службу регистрации юридических дел ДО два экземпляра
Акта передачи открытого КАС (ключ).

 

Сотрудник Службы регистрации юридических дел ДО передает Акт передачи КАС (ключ) в УРКБ.

 Сотрудник УРКБ проверяет факт оформления клиентом необходимых документов, затем передает  Акт передачи КАС (ключ) в ОСПС.Сотрудник ОСПС сверяет открытый КАС (ключ),
полученный на бумажном носителе с открытым КАС (ключом) полученным по Системе.

При положительном результате проверки, сотрудник ОСПС обеспечивает регистрацию открытого КАС (ключа) клиента

 

Депозиты предприятий и организаций ; Инкассация и доставка денежных средств ; Система «Банк-Клиент» ; Размещение денежных средств в векселях банков

 

 

 

© 2012-2016